На новогодние праздники многие магазины обновляют бумажные пакеты, в которых они доставляют продукцию покупателям. И кто-то может посчитать подобный ход лишней тратой денег. Но на самом деле опытные владельцы торговых точек таким образом извлекают прибыль. Ведь новогодний бумажный пакет является очень эффективной рекламой. А стоит он совсем недорого. Заказать изготовление новогоднего пакета «под ключ» вы можете дистанционно, посетив сайт компании «ПакетПром». И если вы не понимаете целесообразность использования данной продукции, то приведем пять мощных доводов в их пользу.
1. Создание новогодней атмосферы
Люди, которые покупают товары в одном и том же магазине, наверняка обрадуются элегантным пакетам, оформленными в стилистике торжества. Это создает соответствующее настроение. К тому же покупатели часто приобретают продукцию для дарения. И большим плюсом будет то, что она реализуется уже с готовой подарочной упаковкой. Человек не будет тратить лишние деньги на презентабельную коробку.
2. Возможность красивого вручения презентов
Часто бумажные новогодние пакеты заказываются владельцами фирм и предприятий, чтобы в них дарить сувенирную продукцию:
- постоянным клиентам;
- целевой аудитории (потенциальным заказчикам услуг);
- деловым партнерам;
- сотрудникам компании.
Брендированный пакет показывает, что фирма хорошо относится к человеку. То есть предусмотрена каждая мелочь.
3. Реклама и продвижение бренда
И все же не стоит забывать о главной функции брендированного пакета – реклама. Подобное изделие после использования не выкидывается. Люди затем применяют пакет для того, чтобы переносить различную мелочевку. Почему это важно? Изделие всегда на виду и привлекает внимание красочным логотипом, пусть даже он выполнен в стилистике Нового года (то есть оформление уже неактуально, скажем, весной и летом). И люди смотрят на него. Кто-то наверняка заинтересуется магазином и захочет там что-то прикупить. К тому же наличие пакета у покупателя увеличивает вероятность повторного приобретения товаров.
Что касается продвижения бренда, то для новых компаний подобный ход – идеальное решение. Они могут быстро найти аудиторию, например, сделав розыгрыш на Новый год. Победители получают сувениры, упакованные в красивый новогодний пакетик. И вот такой простой ход способствует продвижению бренда на рынке.
4. Поздравление
На пакете часто пишутся слова поздравления от лица магазина. Поэтому владельцам не нужно отдельно презентовать открытки, рассылать банальные СМС-сообщения или письма на электронную почту. Лучший вариант донести поздравление – презент в виде красивого и практичного пакета.
5. Опережение конкурентов
Большинство компаний предпочитают либо не поздравлять клиентов/сотрудников, либо ограничиваться простыми словами и презентами. Будьте оригинальнее. Подарите клиентам или работникам брендированные сувениры в специальном новогоднем пакете и выделяйтесь на фоне конкурентов в лучшую сторону. Поверьте, люди запомнят такой жест.